клиент:

дата: 01.10.2017-01.12.2017

Календарь velcom на 2017 год

Каждый день нам приходится принимать решения: простые и сложные, оперативные и долгосрочные, важные и не очень. Обычно выбор можно сделать, опираясь на опыт и знания, big data и исследования. Но порой хочется расслабиться и к принятию решения подойти с юмором, не ломая голову. В таких случаях на помощь могут прийти предметы, речь о которых пойдет в календаре velcom на 2017 год.

Услуги

PR-поддержка

Видео

Интегрированная кампания

Лидеры мнений

Цель

Создать традиционный новогодний подарок для корпоративных клиентов и партнеров компании velcom.

Задачи

Разработать креативную концепцию годового календаря на 2017 год. Разработать дизайн календаря.

Реализация

Осенью 2016 года агентство getbob разработало концепцию корпоративного настенного календаря для ведущего мобильного оператора Беларуси – компании velcom. 12 страниц календаря – это 12 реальных историй принятия решений с помощью простых предметов. Игральные кости, китайское печенье, монеты… Читатели узнают, как эти «мелочи» влияли на крупные корпорации и судьбу больших денежных сумм.

Под обложкой календаря собраны рассказы о первых авиаторах братьях Райт и создателях компании Hewlett-Packard; ставший уже анекдотом фрагмент из книги «Золотой теленок» и музыкальные предсказания Джона Кейджа. Фотографии добавляют новую сюжетную линию в эти истории, осовременивая их звучание. Например, из июньской страницы читатели узнают, как с помощью спичек принимал бы решение современный бизнесмен, будь он увлечен авиацией.

Листайте страницы календаря и принимайте решения!

Другие работы

client: velcom

date: 10/01/2017-12/01/2017

velcom calendar for 2017

Every day we have to make decisions: simple and complex, immediate and long-term, important and not. Usually you can make choice based on experience and knowledge, big data and research. But sometimes you want to relax and make decision with a humorous undertone and without racking your brain. In such cases the things that are sketched in calendar velcom for 2017 will help you out.

Services

Integrated campaign

Opinion leaders

PR-support

Video

Purpose

To create traditional New Year’s gift for corporate clients and partners of velcom company.

Tasks

To develop creative and design concept of the 2017 annual calendar. To develop calendar design.

Realization

In the autumn of 2016 getbob agency developed the concept of a corporate wall calendar for leading Belarusian mobile operator – velcom company. 12 pages of the calendar is 12 real stories about decision making with the help of simple items. Dice, Chinese cookies, coins… Readers can learn how these “little things” unfluenced on corporate giants and the future of big sums of money.

The calendar contains the story about first aviators brothers Wright and founders of Hewlett-Packard, a fragment from the book “The Golden Calf” that is a classic joke, musical predictions of John Cage. Photos add new storyline to these stories modernizing its twist. For example, June page readers will learn how a modern businessman would make decisions with the help of matches if he was keen on aviation.

Flip through calendar pages and make decisions!

Other cases